Статьи

7

Январь
2011

Алкоголь отрицательно влияет на грудное вскармливание

Грудное молоко осуществляет снабжение природными питательными веществами грудного ребенка. Молоко является продолжением плаценты в защите от болезней. Аналогично содержание плаценты и грудного молока имеет прямое отношение к развитию ребенка, как психически, так и физиологически. Алкоголь, который употребляет беременная... Далее

Статьи | Нет комментариев »

2

Январь
2011

Польза красного вина

Если вы любите красное вино, как я то это хорошая новость. Пить красное вино это мой выбор. Я слышал за последние несколько лет, что красное вино несет дополнительную пользу для здоровья пьющих. В этой статье дан краткий обзор преимуществ красного вина. Пейте и мыслите. Потягивайте или пейте его залпом, светло-красные или темные... Далее

Статьи | Нет комментариев »

2

Декабрь
2010

Хорошие новости для любителей красного вина

Красное вино может предотвратить герпес По мнению ученых, компонент красного вина (ресвератрол) может предотвращать распространение герпеса. Исследования, проведенные в США обнаружили, что соединение в красном вине, при нанесении его на инфекционные раны, может предотвращать заражение от больного и даже может уменьшить вероятность... Далее

Статьи | Нет комментариев »

22

Октябрь
2010

Безалкогольные напитки, кофе и алкоголь не могут обеспечить организму потребность в чистой воде

Эксклюзивное интервью с доктором Батмангхелиджом, автором «Вода для здоровье, для лечения, для жизни». Доктор является также основателем Национальной ассоциации за честность в медицине и автором «Ваше тело плачет от большого количества воды». Майк: У меня вопрос к вам о воде – Многие люди думают, что они увлажняют... Далее

Статьи | Нет комментариев »

21

Октябрь
2010

Новый центр лечение алкоголизма открывает двери во Флориде

Джо Петри объявила об открытии Делрей восстановительного центра, расположенного в Делрей-Бич, штат Флорида. Петри, основатель Делрей Центра восстановления, имеет обширный опыт в области лечения наркомании. Объявляя об открытии Делрей Центра восстановления особое внимание было уделено на развитие программирования для людей,... Далее

Статьи | Нет комментариев »

28

Сентябрь
2010

Немного вина каждый день повышает продолжительность жизни

Употребление алкоголя в избытке, связанно с проблемами здоровья, включая повышенный риск определенных видов рака, заболеваний печени и даже головного мозга. Но новое исследование только что опубликованном в онлайн версии журнала эпидемиологии и общественного здоровья, сообщает о том что половина бокала вина каждый день может... Далее

Статьи | Нет комментариев »

28

Сентябрь
2010

Четыре домашних средства при похмелье

Существует много различных бытовых средств от похмелья. В этой статье вы узнаете четыре природных способа получения помощи вашему телу от негативного влияния алкоголя. Общие симптомы похмелья включают головокружение, потливость, боль в мышцах, учащенное сердцебиение, раздражительность, беспокойство, тошноту и рвоту. Самое важное... Далее

Статьи | Нет комментариев »

27

Сентябрь
2010

Алкоголь резко снижает риск заболеваний сердца у мужчин

Испанские исследования о потреблении алкоголя показали, что мужчины, которые потребляют большие количества алкоголя имеют меньший риск сердечных заболеваний более чем на треть. В то же время, чрезмерное потребление алкоголя, которое отвечает более 1,8 миллиона случаев смерти в год, увеличит риск развития многих других заболеваний. В... Далее

Статьи | Нет комментариев »

26

Сентябрь
2010

Травяные напитки. Создайте собственную настойку

Травяные настои имеют вековую историю, методы лечения настоями на травах известны еще с древних времен. Травяная настойка является одним из популярных природных средств. Травяная настойка терапевтических жидкий экстракт, полученный из свежих или сушеных трав. Это высоко концентрированные раствор лекарственных соединений в... Далее

Статьи | 1 комментарий »

25

Сентябрь
2010

Употребление алкоголя может улучшить функции мозга?

Норвежские ученые провели исследования по результатом которых была установлена возможная связь между умеренным потреблением вина и улучшением функции мозга. Исследователи следили за жизнью более 5000 человек в течение семи лет, и обнаружили, что женщины, которые пьют вино по крайней мере четыре раза в две недели могут показать... Далее

Статьи | Нет комментариев »

SpyLOG Rambler's Top100
2010 © «Российских алкогольный рынок»
Контакты | Карта сайта
Использование материалов сайта допускается только при наличии активной гиперссылки на www.alcosummit.ru