Последние исследования Университета Флориды показали, что налогообложение алкоголя помогает предотвращать смертельные случаи, связанные с чрезмерным потреблением алкоголя. Исследование является частью анализа рассмотрения вопроса повышения налогов на алкоголь в штате Флорида.
Если налоги на алкоголь во Флориде скорректировать с учетом инфляционных изменений, то до 800 случаев смерти – или боле – в год можно было бы предотвратить, говорят исследователи.
«Предыдущие исследования, проведенные в Соединенных Штатах и других странах ясно показали, что увеличение налогов алкоголя связано со снижением общего потребления алкоголя, а также уменьшением пьянства. Это новое исследование показывает, что увеличение налогов на алкоголь также влияет на уровень смертности от цирроза печени , панкреатита, заболеваний желудка, некоторых видов рака и сердечно-сосудистые заболевания, вызванные тяжелой формой употребления алкоголя «, пояснил М. Милдред Мальдонадо-Молина, доктор философии, один из авторов исследования.
Исследование проводимые на Аляске, показали аналогичные результаты. Но связанных с алкоголем смертей на Аляске уже гораздо больше, чем в других 49 штатах, из-за различных «физических, демографических и социальных характеристик».
Во Флориде, последние изменения в налоги на алкоголь были внесены еще в 1983 году, однако, согласно докладу, текущий налог в свете нынешней инфляции составляет примерно четверть от того, что было в 1960-х годах.
«Просто возвращение реальной ставки налога с их уровнем 1960-х годов могло бы спасти жизни около 1500 жителей Флориды в год от заболеваний связанных с алкоголем», пояснил Alexander С. Wagenaar, доктор философии, из департамента эпидемиологии и здравоохранения политических исследований в университете медицины Флориды.
Статьи




