
Исследователи из университета Калифорнии в Дэвисе, недавно опубликовали исследование, которое утверждает, что пиво помогает предотвратить остеопороз. Опубликованное в журнале «Наука продуктов питания и сельского хозяйства», исследование показало, что некоторые виды пива, богаты диетическим кремнием, который делает кости сильными и защищает от костных заболеваний, таких как остеопороз.
Чарльз Бэмфорт, ведущий автор исследования, отмечает, что не во всем пиве имеется необходимый уровень кремния. «Пиво с высоким содержанием солодового ячменя и хмеля богато кремнием», сказал он. После изучения 100 различных коммерческих сортов пива, Бэмфорт и его команда обнаружили, что пиво из пшеницы и кукурузы имели самый низкий уровень диетического кремния.
«Пшеница содержит меньше кремния, чем ячмень, потому что шелуха ячменя богата этим элементом», отметил он.
По мнению исследователей, тип кремния присутствующий в пиве очень биодоступен, а это означает, что он легко всасываться в организм. Многие диетические добавки содержат природные формы кремния, называемые также кремнезем, для улучшения роста волос, ногтей, и здоровье костей.
Национальное общество остеопороза внесло большей ясности в этот вопрос, подчеркнув, что этот элемент содержащийся в пиве может помочь предотвратить проблемы с костями, есть и другие питательные вещества, которые помогают решить эту проблему не хуже. Доктор Клэр Боуринг пояснил, что их исследование подтверждает предыдущие, что была обнаружена польза от умеренного потребление алкоголя, но, слишком много алкоголя может иметь обратный эффект.
Боуринг также считает, что кремний играет очень незначительную роль в здоровье костей. Если нет рекомендованной ежедневной дозы кремния то трудно определить, является ли у человека потребность в нем или нет. Так как он находится на разных уровнях в воде и некоторых агентов, препятствующих его соединению, то также трудно определить, сколько каждый человек потребляет кремния ежедневно, и как эти показатели влияют на здоровья костей в долгосрочном периоде времени.
Пока, многие эксперты продолжают рекомендовать доказанные питательные вещества, такие как кальций и витамин D для поддержания здоровья костей и профилактики заболеваний костей. Если вы все же решили пополнить запас кремния в организме, то лучше найти другие его природные источники, а не спирт.
Статьи




